Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:54 

Эскизы к "Красавице и чудовищу" Дениса Гордеева

можно посмотреть здесь, также как и наброски к другим произведениям


@темы: Дневник художника, Персонажи

14:32 

"Мастер и Маргарита"

У каждого свой образ героев "Мастера и Маргариты", но это ничуть не мешает любоваться такими творениями,
выходящими из-под пера художника. Если будет интересно - за пополнением иллюстраций данной серии можно проследить в дневнике художника.

(с) stoneturtle

@темы: Дневник художника, Персонажи

15:03 

В пух и прах

На карусели крот ревёт,
Его обидел рыжий кот...
Отнял нахально три конфеты
И ухмыляясь их жуёт.

Лиса узнала про кота,
Сказала: "Мне-то до хвоста,
Что кот страшенная зверюга,
Не дам в обиду я крота!"

"Ого! - Откликнулся медведь,
— Какая прыть! Не стоит впредь
Не разобравшись в бой кидаться,
Кот отобрал всего лишь треть!

Крот - жадина, он ел один,
Его б за это в карантин,
Ой, нет, бойкот! Бойкот ему бы,
И пусть рыдает до седин!"

Понуро крот бредёт домой,
Вздыхает: "Ой-ё-ё-ё-ёй,
Такие вкусные конфеты!
Ну как расстаться хоть с одной?

Не жадный я, не правда, нет,
Но не могу я без конфет,
А остальным готов делиться,
Готов отдать хоть целый свет!"

Лиса погладила крота:
"— Подумай, ссора неспроста,
Ты б угостил меня конфетой?
Без повода, ну просто так?

" — Да, да, конечно, посмотри,
Вот! У меня ещё есть три!
Мне для тебя конфет не жалко,
Вот...На, пожалуйста, бери!"

Лиса потеребила хвост:
"— Да тут не в жадности вопрос...
Кто захотел бы поделиться
Когда дошло бы до угроз?

Не кисни, завтра мы пойдём,
С котом проблему перетрём...
Держись, с тобой мы вместе - сила,
Мы просто силища вдвоём!

С тех пор не видели кота,
Но ходят слухи, что в кустах
Он пристаёт теперь к синицам,
И бьётся с ними в пух и прах.

(с) Fedorovskaja

@темы: Библиотека для детей

20:19 

Душа поет, а руки рисуют! Или пишут. :)

Мало кто знает, что писатель Юрий Коваль еще и отличный художник. Мало того, дипломированный!
Вот такую прекрасную иллюстрацию с изображением Петербурга нашла я в интернете.


@темы: Иллюстраторы, Писатели

13:23 

Хочу поделиться с вами одной сказкой

По-моему, чудесная вещь, в духе рассказов Уэллса и О'Генри.
И очень, очень душевная. Автору и вдохновителю за нее надо сказать отдельное спасибо.:)
Илл.Виктории Казымовой
Оригинал можно найти здесь >>>

О происхождении химер или Сказка про Гадость

Я буду очень симпатичной гадостью. Я даже знаю, как буду выглядеть: нечто небольшое, похожее на длинную ящерицу на собачьих лапах, с рожками на голове как у улитки, клыкастое, но не слишком кусачее, зато ядовитое.
И с маленькими атрофированными сугубо декоративными цветными крылышками. На картинке я буду притворяться спящей, обернувшись вокруг камня.
Когда ты будешь водить по мне пальцем, я буду мурчать и щурить глаза. А если ты угостишь меня молоком или порежешь дольками
яблоко, я, может быть, выберусь из книжки, чтобы полакомиться, а тебе дам погладить меня по крылышкам. А когда книжка будет захлопнута, я буду тихонько спать на страничке. Тепло, сухо, пожелтевшие листы - красиво, и в соседях много удивительных тварей. Чем не жизнь?
Отрывок из письма

А я маленькая гадость…!
Песенка из мультфильма

Обида на весь мир может принимать разные формы, но мало кто знает, что если обидеться по-настоящему сильно, то можно превратиться в свою обиду. Это и неудивительно: те, с кем это случилось, уже ничего не расскажут, а у остальных просто не хватит воображения. И только потом люди будут снова и снова восхищаться фантазией предков и гадать, чем вдохновлялись иллюстраторы средневековых манускриптов и создатели готических химер. Да ничем. Химеры пришли сами.
Факт

***

Маленькая Гадость была Гадостью так давно, что почти забыла, что когда-то не была ею. Поначалу она жила в небольшой лавке, торговавшей всякой стариной, ценной и не очень, но одинаково покрытой пылью и местами потёртой и отбитой по уголкам. Ей казалось, что, обвившись вокруг ручки симпатичного плоского медного чайника, похожего на лампу Алладина, она сольётся с интерьером и не привлечёт к себе внимания. Но чайники и кофейники, и плоские, и высокие фигурные, оказались ненадёжным приютом: покупатели без конца брали их в руки, привлечённые причудливой формой и очевидной нехрупкостью. Один раз Гадость даже чуть было не купили: она мирно дремала под крышкой и еле успела выскользнуть через носик, прежде чем за её чайником со звоном колокольчика и дребезжанием стекла захлопнулась дверь в большой мир.
В большой мир она не хотела. Ей хотелось тишины и покоя, и ещё, пожалуй, конфет, но о жизни в кондитерской она даже не мечтала. Сладости, увы, несовместимы с тишиной, потому что привлекают самые звонкие разновидности человеческого рода – девушек и детей. А если представить себе, какой визг произведёт существо женского пола, краем глаза приметив рядом со своим шоколадным эклером нечто вроде клыкастой ящерки на собачьих лапах, с улиточьими рожками и крохотными разноцветными крылышками… Нет-нет, лучше забыть о сладостях вовсе: об эклерах, о драгоценных полупрозрачных мармеладинах, о терпкой вишне в шоколаде и о сугробах сладких сливок. Поэтому Маленькая Гадость решила поселиться в музее, который удачно располагался прямо через дорогу от её антикварной лавки.
До музея она додумалась не сама. В самом дальнем углу магазина, на полке дубового буфета, похожего на замок графа Дракулы, стояло китайское блюдо с фениксами и драконами и кривой молнией-трещиной посередине. Блюдо якобы относилось к эпохе династии Минь, и поэтому за него, несмотря на трещину, была заломлена несусветная цена. Иногда хозяйке предлагали плату раза в три меньше, она неизменно отказывала, но и это случалось всё реже и реже, потому что под слоем пыли блюдо постепенно становилось невидимкой. Впрочем, это вполне устраивало одного из его обитателей, который был совсем не роднёй китайским драконам. Трудно сказать, чем он был – если очень сильно обидеть павлина и немедленно скрестить его с гремучей змеёй, возможно, получится что-то подобное. Павлинозмей пребывал в этом обличье уже так долго, что перестал соскальзывать с поверхности, чтобы размяться, и потихоньку пылился и выцветал вместе с блюдом. Но иногда его ещё можно было вытянуть на разговор. Он-то и рассказал Гадости про музей.
Китайское блюдо около сотни лет хранилось в его запасниках, где-то в тёмном уютном подвале с идеальным температурным режимом, на мягкой подстилке в тёмном уютном закрытом шкафу, пока однажды его не извлекли на свет чьи-то неловкие руки в белых перчатках. А дальше произошло два события: блюдо уронили, результатом чего стала трещина-молния, и разглядели как следует впервые за много лет, результатом чего стало его изгнание из музейного рая. Эксперты тщательно изучили орнамент и пришли к выводу, что это вовсе не оригинал, а довольно изящная, но подделка, потому что гремучих змей не рисовали в Китае в эпоху Минь. Блюдо списали из музейных фондов и продали на благотворительном аукционе, и так начались его скитания по антикварным ярмаркам и салонам, завершившиеся в итоге вампирским буфетом напротив того же музея. Обитатель блюда тихо надеялся, что здесь о нём снова постепенно забудут, ну или, на худой конец, разобьют совсем, потому что он давно устал даже от такого нетребовательно-плоского существования.
После столь длинного рассказа змей замолчал надолго – Гадость даже подозревала, что навсегда. А она начала мечтать о тёмном уютном шкафу, откуда её, может быть, достанут раз в сто лет. Оставалось только придумать, как туда попасть.
И однажды необыкновенная удача улыбнулась ей (этой красавице всё равно, кому улыбаться – хоть розам, хоть химерам). Был октябрьский день, залитый светлым мёдом затянувшегося «бабьего лета». Тротуары шуршали, и львы перед входом в музей ревниво сторожили охапки листьев между каменных лап. Гадость сидела в витрине, притворяясь украшением на крышке фарфорового кувшина, и довольно жмурилась, подставив длинную мордочку сладким золотым лучам. Она всегда любила осень, но когда-то от осени у неё щемило сердце, а теперь щемить было нечему и можно было просто впитывать её каждым завитком хвоста. Нельзя сказать, чтобы она специально смотрела в окно – подробности мира интересовали её всё меньше и меньше. Но почти случайно, краешком зеленого глаза, она подметила человека в длинном, подметающем листья пальто, который спустился по широким ступеням музея и направился прямо через дорогу. Когда хриплый колокольчик объявил его появление в лавке, Гадость уже была начеку. Кто знает, ведь человек, который вышел из музея, вполне может захотеть туда вернуться?
читать дальше

@темы: Библиотека для юношества

14:34 

Скоро открывается новый магазинчик детской литературы

Лавочка будет работать с 1 декабря по адресу Арбат, 10 Торговый центр "Старая улица". 3 этаж.
Торжественное открытие намечено на 12-13 декабря (это суббота и воскресенье). В программе открытия:

День первый.
12 декабря, суббота.


читать дальше

День второй.
13 декабря, воскресенье.


читать дальше

Издательства, представленные в Лавочке:
«Август», «БСГ-пресс», «Вимбо», «Время», «Детгиз», «Жук», «Издательский Дом Мещерякова», «Китони», «Летний сад»,«Ломоносов», «Машины творения», «Мелик Пашаев», «Московские учебники»,«ОГИ», «Октопус», «Открытый мир», «Печатные традиции», «Планета», «Самокат», «Теревинф»,центр «Нарния», «Энас», «ContentMedia».

@темы: Новости, анонсы

02:12 

На заметку - магическая зоология

Если вы захотите вдруг вспомнить волшебных существ из мира Гарри Поттера, то, оказывается, в Википедии есть довольно большой раздел, посвященный им. Да и в целом - собрано достаточно много материала по серии -см.ссылку на "Гарри Поттер".

@темы: Персонажи, Гарри Поттер

01:24 

Борису Диодорову - 75!

В связи с чем, в детском центре при Музее им. Пушкина открыта выставка его работ!
Адрес
: ул. Волхонка, 12, (495) 697-7998, 697-9578
часы работы: 10:00—18:00, в субботу - до 16:00. Вход бесплатный!


На выставку в «Мусейон» художник предоставил более сотни работ. Это иллюстрации к таким произведениям, как русские народные сказки, «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова, «Народные рассказы» Л.Н. Толстого, «Стихотворения в прозе» И.С. Тургенева, «Снежная королева», «Русалочка» и «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена, «Путешествие Нильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлеф, «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен, «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, «Винни Пух» А.А. Милна, «Приключения Чиполлино» Джанни Родари.

Художественное образование Бориса Диодорова началось в 1945 году в Московской художественной школе на Чудовке, затем в МСХШ, что напротив Третьяковской галереи, и продолжилось в Московском государственном институте им. В.И. Сурикова. Его учителем был крупнейший график и великий театральный художник М.И. Курилко.
Еще во время обучения в Суриковском институте Диодоров увлекся книжной графикой, которая стала главным делом его жизни.

Выставка открыта до 20 декабря.

@темы: Выставки

18:45 

Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Задайте любому любителю фантастики вопрос о лучших книгах, написанных в этом жанре, и в ответ вы обязательно услышите имена братьев Стругацких. Их миры и герои, созданные не один десяток лет назад, сегодня остаются все так же популярны. В настоящее время издательская группа АСТ готовит цикл книг «Мир Обитаемого острова»...
Вот что думает Борис Натанович Стругацкий об этом проекте.

- Борис Натанович, известно ли Вам, что АСТ планирует серию книг на тему «Мир Обитаемого Острова»? Предположительно, издательство собирается поручить группе авторов написать несколько книг, где действие происходит в придуманном вами мире.
- Да, мне все рассказали, и я уже подписал необходимые бумаги. Так что, надеюсь, "процесс пошел".

- Обычно в создании таких книг принимают участие «молодые авторы». Есть ли у Вас какие-то пожелания по выбору участников «забега»?
- Никаких конкретных пожеланий у меня нет. Надеюсь, издатель подберет хорошую команду. Выбирать есть из кого. Все ли захотят? Посмотрим.

- Будете ли Вы читать то, что напишут о мире Братьев Стругацких наверняка совершенно разные авторы?
- Хотел бы. Получится ли - вот вопрос.

- Уже много лет фанаты творчества Братьев Стругацких ждут выхода романа «Белый ферзь». В своих off-line интервью Вы подтвердили, что роман пишется (имя автора не называлось). Может быть, он выйдет в рамках нового проекта?
- Как я понял, роман "Белый Ферзь" в сериал войдет, причем в ближайшее время.

- И еще один вопрос - об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?
- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, - избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, - только вот драка в конце совсем уж никуда не годится - "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
_______________
А вам нужна такая серия, написанная, что называется, "по мотивам"?
Конечно, вряд ли стоит выражать претензии - каждый зарабатывает на хлеб как может. Возможно, будут действительно талантливые книги. Вопрос только в том, почему бы не издать их тогда как самостоятельные произведения?..

@темы: Интервью

17:45 

Петроний Гай Аматуни "Чао - победитель волшебников"

Я считаю, что это незаслуженно забытая сказка с очень симпатичными иллюстрациями, которой самое место в нашей библиотеке.
В свое время просто зачитывалась!

Вот немного информации об этом авторе с БиблиоГида:

"Первым делом глаз цепляется за имя — Петроний Гай. И тут же одолевают вопросы: в какое время жил? на каком языке писал? Должно быть, на высокой латыни… Примерно так рассуждают те, кто впервые сталкивается с писателем Аматуни. И очень удивляются, когда узнают, что сочинял Петроний Гай по-русски, а жил и работал в Ростове-на-Дону — городе, в котором на протяжении веков соседствуют русские, украинцы, армяне, евреи, греки…
читать дальше

@темы: Библиотека для детей

11:46 

Замечательные Людвиг и Тутта

Совершенно обалденные иллюстрации выложили в Кидпиксе. Думаю, книга с иллюстрациями Владимира Штанко - одна из самых примечательных книг этого года. Где бы прикупить?..


@темы: Замечательная книга, Персонажи

00:06 

Винни Пух вернулся в Стоакровый лес

Bookmade
Источник@





Выдра Лотти, новый персонаж приключений Винни-Пуха

Повесть "Return to the Hundred Acre Wood" - "Возвращение в Стоакровый лес", первое авторизованное продолжение повестей Алана Александра Милна о медвежонке Винни Пухе, официально поступила в книжные магазины США и Великобритании 5 октября 2009 года. По данным The New York Times, американский тираж книги составляет 300 тысяч экземпляров.

Главным сюрпризом повести стало появление в нем нового персонажа - выдры по имени Лотти. В блоге The New York Times отмечается, что отлично играющей в крикет выдре предстоит искупаться в ванне Кристофера Робина, поучаствовать в создании школы для жителей леса, а также привнести в преимущественно мужскую компанию друзей Пуха представления об этикете. Британец Дэвид Бенедиктус, автор книги, также слегка изменил характер ослика Иа-Иа, сделав его более энергичным и чуть менее уязвимым, чем у Милна.

Книга состоит из десяти глав и десятков иллюстраций, нарисованных художником Марком Берджессом. Ее публикация санкционирована фондом, управляющим наследием Милна и его иллюстратора Эрнеста Шепарда. Оригинальные повести Милна о медвежонке были опубликованы в 1926 и 1928 годах.

@темы: Новости, анонсы, Винни Пух и все-все-все

01:21 

Эно Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая Борода

С теми иллюстрациями, которые все обычно ищут.:)

Читать тут >>>

@темы: Библиотека для детей

18:22 

Замечательные стихи

для детей и взрослых пишет одна чудесная женщина!

Начало про дракона

Не в лесу, не на горе,
У соседа во дворе
Вылупился не цыплёнок,
А дракончик в сентябре.

У него был длинный нос
Шея длинная и хвост
Пара крыльев и вдобавок
Очень, очень длинный рост.

Он гонялся за котом,
Охранял соседский дом,
Обожал погрызть печенье
Запивая молоком.

Каждый день он рос и рос
Чуть курятник не разнёс.
Голова в дверях торчала
Удивлённо как вопрос.

В понедельник на рассвете
Вдруг поймал попутный ветер,
Вскинул крылья и взлетел,
В синем небе солнце встретил,

Полетал вокруг с пол дня,
Пыль на улицах поднял,
Напугал козу и кошку
И совсем чуть-чуть меня.

Через месяц, в октябре
Он проснулся во дворе,
Повздыхал, поднялся в воздух,
И направился к горе.

Говорят, что вырыл клад
И вернулся с ним назад,
Но никто не видел клада
И дракона год подряд.

@темы: Библиотека для детей, Библиотека для юношества

11:26 

Космогомозоо

Источник@

"Американская ассоциация библиотек много лет публикует список "most frequently challenged books", то бишь книг, от которых какие-то читатели чаще всего плюются. Уже три года подряд (2006-2008) первое место в этом списке занимает книга Питера Пэрнелла и Джастина Ричардсона "And Tango Makes Three". Она умудряется навлечь на себя проклятия по таким несколько взаимоисключающим пунктам, как:

anti-ethnic,
anti-family,
homosexuality,
religious viewpoint,
unsuited to age group.
Я тоже подумал, что это роман про космополитических хиппующих священников-гомосексуалистов с элементами жесткой порнографии.
А это совсем даже детская книжка про пингвинов:


Правда, пингвины оба - самцы, ну и так далее.
На втором месте в списке, кстати, некая фантастическая трилогия, в которой есть "political viewpoint, religious viewpoint, and violence". Нет, не "Властелин Колец"."

@темы: Премии

22:37 

Нестандартные работы Юлии Богатовой к произведениям Кэрролла

19:52 

Анри Труайя "Николай Гоголь"

В своей работе известный французский писатель Анри Труайя делает попытку не только рассказать о биографии и творчестве Николая Васильевича Гоголя, но и приоткрыть завесу таинственности, сопровождавшей писателя на протяжении всей жизни и оставившей массу вопросов после его смерти.

Читает: Юрий Заборовский
Время звучания: 27:31
Формат: mp3, 96kbps, 44,1kHz
Размер: 1,03GB

______
Книга, действительно, интересная и представляет Гоголя несколько в ином свете, чем про него обычно рассказывают в школе.

@темы: Аудио-библиотека

19:43 

Плагиат?

À la Recherche de Féerie
том первый - La Révélation (2002г.)
Иллюстрация французского художника Jean-Baptiste Monge


Александр Васильевич Маскаев

Александр Васильевич Маскаев родился в 1959 году. Закончил Тюменское художественное училище, факультет станковой живописи. Творческую деятельность начал в г. Нижневартовске, на протяжении многих лет участвуя в выставке "Художники Сибири" и занимаясь преподавательской работой. Член Союза Профессиональных художников России. Живет и работает в г. Луховицы Московской области. Сотрудничает со многими галереями Москвы и России. Работы автора находятся в частных коллекциях России, Японии, Италии, Германии и др. стран. Разработал авторское направление - сказки в живописи для детей и взрослых.

@темы: Иллюстраторы, Персонажи

02:07 

Персонализированные книжки

ivy aka Gala
Отцвели в саду давно все груши, и закончился шампунь весь в душе.
Сейчас появились уникальные детские книжки. Тираж - единственный экземпляр. Фото и имя ребенка печатаются прямо на обложке, а все сказочные события происходят с малышом и его любимыми игрушками в его родном городе.

Сказки составляются индивидуально для каждого ребенка, поэтому запомнятся ему на всю жизнь. Книга разработана с целью воспитания таких положительных черт характера ребенка как доброта, честность, отзывчивость и любовь, все истории добрые и полезные, они учат ребенка правильно вести себя в окружающем мире, доброте и вежливости. К каждой сказочке есть по персонализированной раскраске, где ребёнок раскрасит и маму, и папу, и себя. Внутрь книги впечатывается дарственная надпись от вас. А в конце книги вы найдете подробные рекомендации о том, как читать персонализированные сказки малышу.

Я покупала такую книжку племяннику, он в восторге. Одним словом, отличный, необычные и полезный подарок.
Если кому-то интересно, то вы можете почитать примеры сказок и полистать начало книжки тут.

@темы: Замечательная книга

14:07 

Валентин Катаев

Пенсне (глава из воспоминаний Валентина Катаева "Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона")

Думаю, причиной этого случая было папино пенсне — со стальной дужкой, пробковыми прокладочками в тех местах, где оно защипывало переносицу, и черным шнурком, пристегивавшимся к верхней пуговице жилета. Теперь такие пенсне называются старомодными или даже чеховскими и встречаются лишь на сцене, когда требуется изобразить дореволюционного интеллигента.
Вижу, как папа надевал и снимал пенсне, беря его за металлическую петельку и отставляя в сторону, а то и просто сбрасывал легким движением пальцев, причем оно повисало на шнурке и некоторое время, поблескивая овальными стеклами, качалось как маятник, и тогда я видел по сторонам папиной переносицы коралловые вдавлинки, делавшие его бородатое лицо особенно милым и обезоруживающе растерянным.
читать дальше.

@темы: Библиотека для юношества, Библиотека для детей

ВИНЬЕТКИ: мир детской и юношеской литературы

главная